044 359-02-82 |
Как настроить
автоответ в Outlook
1.
Открываем почтовое приложение Outlook.
2.
Для начала нажимаем на пункт «Файл»
3.
Далее у нас открывается меню Outlook, там
вбираем пункт «Автоответы»
4.
В появившемся меню ставим галочку
напротив «Отправлять автоответы». Если автоответ нужно отправлять в течении
определенного
периода, то устанавливаем галочку на
поле «Отправлять только в течении следующего периода» и указываем даты, время
начала и
окончания работы функции автоответ. В
нижнем поле вводим сам текст автоответа, который будет автоматически
отправляться внутри компании.
5.
Дале переходим на пункт «За пределами
организации» и ставим галочку напротив поля «Автоответ отправителям за
пределами организации».
В нижнем поле вводим сам текст
автоответа, который будет автоматически отправляться всем за пределами вашей
компании.
6.
Нажимаем ОК, после чего автоответ будет установлен.